
А с чем вы предпочитаете пить чай по утрам?

Искусственный Интеллект (236938), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
•Существует современная российская версия: чай в
• пакетиках — это смесь отходов и пыли чаеразвесочных
•фабрик, а потому покупать его не стоит.
Лучший ответ
Пузатый чайник знаменит
В любое время года,
Особенно когда стоит
Неважная погода.
Пых-пых, горячий вкусный чай
Разгонит скуку и печаль.
Он - с медом, он - с вареньем,
С чудесным настроением!

http://zeremonia.ru/picture/tvor8.jpg
http://zeremonia.ru/picture/tvor4.jpg

Чай в палатах и в хибаре,
В Калахари и Сахаре,
Чай на севере, в тайге
При метели и пурге.
Согревает, освежает,
Чай нас заново рождает.
Если ты устал с дороги,
Чай все тут же на подмоге.
Золотистый он, душистый,
Черный, байховый и чистый,
Витаминный и фруктовый,
Чай с эфирами – особый,
Травяной и необычный –
Чаю предлагают лично.
Приглашение на чай
Ты как праздник отмечай!
Т. Полина
Источник: http://zeremonia.ru/tvor.html Приветик, Лидуся !!!
Остальные ответы
С хорошим настроением.
с травкой-ромашкой))
Если быть откровенным, то чай я не люблю. Так, использую в качестве заварки, попью, а потом выбрасываю.
Как все, с канфетами.
Источник: ценитель.
По утрам я пью кофе, и не одну, а как минимум две чашки.