Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как увидеть, почувствовать,понять и осознать матрицу во всей ее « красе»?

Мыслитель (9834), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Возможно ли такое вообще?
Лучший ответ
Я вот сейчас смотрю в ЖК-матрицу. Вижу ее во всей ее "красе"

Остальные ответы
Найти её определитель и миноры.
достаточно сложно .. люди к примеру не замечают манипулирования которое на них оказывают. как на уровне 5 ти чувств. так и энергетических процессов . но понимание существования этой матрицы (системы ) уже шаг к освбождению
Надо стать как она.... (если она есть есс-но)