Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите стиральную машину автомат для деревни ,что бы сама воду закачивала, без давтления?

Ученик (123), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
в любой машинке- автомат параллельно входному клапану поставить магнитный пускатель и к пускателю подключить погружной насос
Остальные ответы
Не слышала про такую. Слышала про насадку для насоса, чтоб не нагнетал воду без надобности
Раньше была машина называлась "волна два".Сама и воду закачивала, 11 номером. Ставишь ее в корыто, наливаешь воду и бедная женщина трет белье, об ее волновую железку. Вот вам и автомат с насосом, с сушильным шкафом, и гладильным устройством.
У меня у брата пузырьковая, она вроде спокойно заливает через обычный шланг
фирма "горения" (словения) делает такие машины. качество супер
А нельзя ли воду для стиральной машины подавать из бочки расположенной выше этой самой машины, хоть на 1 метр. все ваши проблемы будут решены.
Я так и сделал теще в деревне.