Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос про резисторы. Помогите пожалуйста. Очень нужно. За ранее спасибо.

Ученик (74), закрыт 6 лет назад

А здесь резистор можно один и тот-же везде поставить или обязательно разные нужны? И скажите пожалуйста какие подойдут.
Лучший ответ
Назначение резисторов R1 и R2:
R1 - ограничение тока через светодиод, разброс может быть +-30% от указанного.
R2 - чувствительность и диапазон срабатывания датчика (фототранзистора) . Для предварительной регулировки можно заменить на переменный резистор примерно в двое большего номинала. После регулировки, замерить номинал и поставить постоянный близкий к замеренному.
Номиналы - по таблице цветовых кодов резисторов.
Остальные ответы
Цветовой код же есть. 220 Ом и 1,5кОм (R2).
R1 и R2 надо подобрать. Можно начать с 470 ом.
везде разные, указан только один, номинал можно узнать по цветным полоскам, если сам не разберёшься могу подсказать, у меня есть таблица...
цветной код же есть! всё указано!