Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

часто изменившие муж или жена говорят это по глупости,это получилось случайно и все в таком духе...

Оракул (54315), закрыт 6 лет назад
тут читаю стотыщ мальчиков и девушек хотят трахацца больше всего,а у них ну никак не получается .Вы ходит это не такое дело которое случается по глупости или случайно Значит любая измена это целенеправленное осознанное прелюбодеяние и предательство? Или есть другие соображения на этот счет?
Лучший ответ
никакая ситуация не может оправдать измену и обман. человек, который изменяет, не может в принципе быть порядочным.
Остальные ответы
а ты считаешь измену умным поступком? это глупость и самонадеянность
Как можно говорить про случайность, если баба радовалась ветвистости рогов у муженька, хвасталась всем подругам и говорила что только это греет ее сердце Хороша случайность Благо еще потаскун под рукой попался Ему по хрену с кем случка, если тем более сама лезет Да по ее рассказам любовник у нее не первый Удружила и другой подруженьке, только та вовремя сама их застукала и разбила связь, обратив все в шутку из врожденной интеллигентности. Но другой подруге на интеллигентность плевать Если не уважаешь потаскуху, не стоит в друзьях ее держать
Минутная слабость - бывает. Согласна прелюбодеяние и предательство имеет место.
измена - это целенаправленное удовлетворение своих эгоистических потребностей и приченение смертельной боли объекту, который любит эту скотину