Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А в каком случае, вы стали бы делать пластическую операцию?

Мыслитель (9751), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
обалденная фотка! вы не видели ещё моего мопса)) ) а по теме-будут деньги, сделаю на старости лет. Мне нравятся ухоженные женщины, я такой планирую быть.
Остальные ответы
Если бы была публичным человеком.
Если бы я выглядела, как Вы. хахахах
Буду делать, когда появятся серьезные возрастные изменения.
если бы попала в аварию и например лицо было изуродовано. а так ничего менять операцией не хочу - считаю у меня и так все в порядке
В случае, если бы, выжав максимум из природных данных, я все равно хотела бы от внешности большего. Психоз совершенства...
Только в каком-то крайнем случае)))
Я и делаю, раньше думала что никогда в жизни не лягу под нож, а вот в жизни случилось что пришлось делать операцию и не одну. В свои 23 уже 4 сделала, и ещё собираюсь (((операция на шрам!