
Нравится ли вам громкая восточная музыка за стеной ( у соседа ) ??

Оракул (51628), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Врубаю АРИЮ... и пофик мне его отстой_()
Источник: =))
Остальные ответы
За стеной у нас - шансон!
Позабыт покой и сон!
Керамический наш слон
весь трясётся в унисон!
А соседей спозаранку
ждут Бутырка и Таганка!
Комментарий удален
Ольга OLD Высший разум (290043) Идея!
Как же все таки хорошо жить в отдельном доме, без соседей через стенку! В очередной раз убеждаюсь в этом.)))
Мне вобще восточная музыка не нравится, а тем более у соседей!
"Например песня пуштуна: "Уяба чумаро, бумчара, мочаро"! я уже эти слова успел выучить... этот мула хренов замотал уже! каждое утро эту хрень крутит.. .
нет, не нравится мне, конешно восточная музыка.