Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Навеяно..а что правда нижнетагильские мужики такие суровые что будут танком давить врагов Путина?

Искусственный Интеллект (119270), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да какие они мужики презика увидели и сразу разомлели, спасибо тебе господин что когда то ты сделал так что наша оборонка для своей страны сделала танки. Правда сейчас мы опять в полном говне, но ничего зато с тобой поговорили.. . Спасибо тебе за то что ты и так должен делать. Только лучше и быстрее и чаще. О великий!!!! 11 Слов нет один гнев!!!! 11
Комментарий удален
Остальные ответы
Дешевый спектакль ЕР!
Комментарий удален
А вы со всеми сразу на " ты " :)))
а мы их вот этим давить будем и у нас таких много!
Комментарий удален
максим спыну Мастер (1907) ок
Глупости)) Уже люди выяснили кто это такие и что из себя представляют. Один кто говорил никакой не нефтяник. Это фсбэшник, вместе с Путиным в Германии служили. Поставили спектакль, думали люди дураки. А не учли что сейчас эпоха гласноти, от инета не спрячишь свои постановки.
Комментарий удален
~Тоня~ Оракул (53975) Насмешили))) «Уралвагонзавод» принадлежит Путину. Начальство скомандовало, рабочим делать что?Или увольняйся или болтай то что скажут.У рабочих что танки?Кто бы им дал их просто так?
Комментарий удален
~Тоня~ Оракул (53975) В 1917году была революция. В 90-х годах её не было.Был самозахват власти преступной кучкой, которая 20 лет вывозит из России деньги.
Понты одни, а танк пусть стоит у проходной Уралвагонзавода.
Свои солдатики против народа не пойдут. Путин может призвать чеченцев, им людей не жалко, а денег туда влили очень много, отработают запросто.
Комментарий удален
Мужики, они везде суровые, не только на вагонзаводе. При случае не только танком задавят, но и удавят голыми руками.
Был уже такой, на бронивике кепкой размахивал, так его свои и завалили в 24.году.