Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У какого телефона самая лучшая камера на сегодняшний день

Знаток (385), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Пиксели не нужны - качество картинки востребованы
Лучший ответ
Лучше еще не придумали
Остальные ответы
гугл есть для этого
не от модели а от качества самой камеры зависит. Carl Zeiss щитается лучшими производителями компактных камер. ставят на сони эриксон и на нокиях. на многих моделях видел. самому понравились снимки iPhone4 но он зараза дорогой =( так что нокиа N8
Комментарий удален
Комментарий удален
BERDYSH Оракул (71500) Солидарен с Dima Tr, если бы Zeiss ставил оптику на мобильники - они бы стоили "соответственно"! А так, только надпись...
Комментарий удален
Да у всяких новомодных смартфонов.
Мне у ЭйчТиСи нравится более всего - качество + яркие цвета + хороший фокус и зум
у HTC очень хорошее качество.
на айфоны китайцы придумали переходники под объективы кэнон и никон из под зеркалок. Но что-то качество от этого не сильно возрасло
На мобильнике качество картинки зависит именно от "стеклышка", а матрица там почти у всех крохотная. Из собственного примера; Картинка с SAGEM my X-8 с 1,3 мгп. по всем параметрам "делает" картинку с PHILIPS с камерой 3,5 мгп.
Источник: Личный опыт
Ни у какого. Все телефонные камеры - не нужная дрянь. Лучше купить зеркалку и снимать на неё.