
однокоренные слова к глаголам исключения брить стелить

Ученик (95), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Брить -но бреешь, бреют, **** небритый, бритва
стелить- но стелешь, стелем ****** стлать, настил, подстилка

****
СМОТРИТ Нимфа: Водяной
СТЕЛЕТ пар перед собой.
Он ЗАВИСИТ от тепла.
Да боится он костра.
ДЕРЖИТ хвост свой Водяной
В шальке тёплой пуховОй.
Леший топает в лаптях,
Хочет чай попить в гостях.

Страшен Леший с бородой,
БРЕЕТ друга Водяной.
Приготовив чай и торт,
Нимфа в гости их зовёт.
Остальные ответы
брить - бритый, побритый
стелить - стелющийся, застелить, постелить
Брить - бритьё, бритва.
Стелить - постель, стелька
Бритвенный, бритва, постель ?