Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кого любят девушки ? Кого любят девушки ?

Мастер (1154), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Любят они уверенных в себе мужчин, который не ломается в раздумьях, куда пойти или что подарить.
Мужик сказал, мужик сделал так ведь говорят.
А если этот мужчина обладая такой чертой и ещё следит за собой, то его шансы 100% что он один не останется.
Да согласен что это выглядит грубо и беспринципно для вас девушки, но слабый пол ищет твёрдую стену и опору для себя.
Чтобы за этой стеной жить своей счастливой жизнью
Остальные ответы
Отважных лётчикоФ, простых романтикоФ и морякоФ)))