Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каким из перечисленных (см.внутри) имён вы бы назвали мальчика?

Гуру (4228), закрыт 6 лет назад
Я мечтаю, когда выйду замуж, чтобы нашим первым ребёнком был мальчик. И думаю, неплохо бы было назвать его каким-нибудь необычным, редким именем. Какое имя вы бы на моём месте предпочли из следующих: Адриан, Всеволод (Сева), Герман, Герасим, Епифан, Захар, Карп, Лукьян, Назар, Натан, Сильвестр, Святослав, Тимофей, Тихон, Феликс, Юлий?
Дополнен 6 лет назад
Циничный романтик - точно, Глеб мне тоже нравится. Красивое и не слишком распространённое.
Лучший ответ
Святослав.
у меня сына созут Станислав
я дочь хотела назвать Руслана. но родня заупрямилась. зачем это девочке лишние сложности в жизни. а сейчас когда дочке уже 2 года все говорят а ей это имя бы пошло.
так что ни кого не слушайте называйте как нравиться.
Комментарий удален
Лиана Мыслитель (7748) Викторией зовут.
Остальные ответы
Захар, Назар и Всеволод, по-моему, хорошие имена
Адриан, Герман, остальные грустно звучат, еще бы Серафим прибавила от себя.
Адриан, например, красивое имя, но какое к нему присобачить отчество? Если будет Петрович, то уже не то. Надо отчество знать, если называть не по святцам, а по "красоте"
Комментарий удален
jane Высший разум (258669) я не о том!По святцам дают имя того святого, день которого рядом с днем рождения ребенка(по-моему, где-то около 2недель)
захар
максим кирилл данил илья глеб
из перечисленных - ни каким. я бы назвала Демид.
Из перечисленных - никаким. Ни одно имя мне не нравится тут.
Если вы так хотите имена славянские -присмотритесь к святцам: там в календарике имена даны.. . И вам хорошо, и у ребёнка имя совпадает с датой рождения.
Очень хороши имена: Герасим, Епифан, Захар, Карп, Лукьян, Назар, Тимофей, Тихон
А почему именно редким? Дти чясто бывают жестоки и могут это редкое имя ассоциировать с чемто не приятным и в итоге гнобить малыша. Хотя может я и не прав, главное чтоб вам нравилось (это же ваш ребенок будет) и чтоб красиво звучяло (полное имя + фамилия + отчество) Решать вам, а не окружающим!!! !
Комментарий удален
dzun1980 Знаток (252) всю жизнь учил украинский . руский для меня загадка
юлиан, фелик, адреан.. от себя вам Илларион. . половину других имен не редки сама знаю пару захаров, натанов и. т. п) а вообще, когда мама рожает, она уже знает как зовут ребенка. допустим планировала Елисеем, родился видит ну какой Елисей, это же Матвей :)
Все перечисленное для меня не годится, особенно старорусские имена, это жесть (без обид, имхо, каждому свое).