Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос о второй мировой...Немецкое вступление в Прагу сопровождалось активной поддержкой военных организаций Гелена

Мудрец (17032), закрыт 6 лет назад
В Норвегии ( Квислинг) , в Словакии (Тисо) Бельгии (деГрелль) а где была пятая колонна в СССР?почему не открыла "ворота" немцам?
Лучший ответ
а вот в СССР злой Сталин успел репрессировать пятую колонну. хотя не всех. урода-власова проглядел. жаль.
Остальные ответы
Пятая колонна - это тролли, которые думают, что если будут вот так вякать под руку власти, то она им будет зад целовать.
А при оценке ситуации во второй мировой надо понимать разницу между Европой и Азией. Там ждали свободу, тут - рабство.
Комментарий удален
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (202854) Зато в свой народ смачно плюнул:):) Это зело либерально и интеллигентно:)))))))))))
Частью в могилах, частью на лесоповале.
Комментарий удален
В белой эмиграции и была та самая проклятая пятая колонна. Князь Владимир Кириллович тупо поверил в эти сказки немцев о возрождении России.. .
Но такие люди, как Вера Оболенская, немцам не продались.
В СССР немцы занимались более тонкой работой - подготовкой компромата и "агентурных" доносов на высшие армейские чины - результатом которой стала мощная чистка многих выдающихся советских военачальников.. .
Что же до пятой колонны - а как же западноукраинские боевики, которые даже до присоедиения Западной Украины к СССР вовсю работали на абвер, а после присоединения - стали его важным боевым звеном? А как же готовившиеся в Германии военные формирования из эмигрантов?
Комментарий удален
Комментарий удален