Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Недавно начался постоянный шум в ушах. 26 лет. Че со мной? Давление 120/90 ща померил.

Мудрец (11792), закрыт 1 год назад
Дополнен 6 лет назад
вру 110/90
Дополнен 6 лет назад
бессоница еще мучает, сутки пытался уснуть - поспал час от силы
Дополнен 6 лет назад
я орви вообще лет 10 не болел
Дополнен 6 лет назад
скорее не в ушах а где-то в голове
Лучший ответ
При первом возникновении шума в ушах или же при изменении его характера необходимо немедленно обратиться к врачу.
*******************************************
Для того, чтобы точно установить причины возникновения шума, проводится ДИАГНОСТИКА ПУТЕМ АУДИОМЕТРИИ.
Такое исследование выполняется при помощи электронной аппаратуры частотного спектра и интенсивности шума.

Шум в ушах – это не заболевание, а лишь симптом какого-либо заболевания, лечение может быть назначено в соответствии с результатами медицинского обследования. В некоторых случаях будет достаточно проведение кратковременного приема противовоспалительных препаратов, отпускаемых без рецепта, а в более сложных случаях может потребоваться сложная хирургическая операция.

Эффективность лечения во многом зависит от сроков обращения пациента за медицинской помощью. При обращении на раннем этапе развития заболевания в большинстве случаев, для достижения положительного эффекта, бывает достаточно провести курс иглорефлексотерапии в сочетании с другими рефлекторными методами лечения.
Остальные ответы
От давления, даже если оно есть, шума в ушах не бывает. Иди к врачу и сделай томографию.
когда грипповать начала, у меня тоже сначала шум в ушах был и температура, а потом вообще 2-3 дня с заложенными ушами ходила. Правда у меня давление пониженное было...
В первую очередь-к ЛОРу. Это может быть последствия перенесенного ОРВИ. Если все в норме- к невропатологу
Шум в ушах-атеросклероз (холестериновые бляшки на внутренних стенках кровеносных сосудов). Жирненьким увлекаетесь, мясными деликатесами?
Сходи к ЛОРу, это скорее всего просто пробки в ушах ( я не шучу, это серьезно)