Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему меня не любят Ленки? Помню даже в детстве к одной клеился - отшила, а сейчас приветы предает ))) Ну как их понять

Оракул (67939), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ненать понимать)))) )
нать любить просто))))))) ) смеюсь))))))
Комментарий удален
Елена К. Искусственный Интеллект (435217) ))) ну что ж)))) и стерва я , и дура, и беспринципная))) зато ты - коллекционер))))
Комментарий удален
Елена К. Искусственный Интеллект (435217) они, Ленки эти, весьма избирательны) но если уж выбрали себе (жертву), то это надолго)) если не навсегда)) прива, Санечка))))
Остальные ответы
От эти Ленки.... Как им не стыдно....
не знаю даже, чем помочь
я не Лена
Летки все дуры нерастраивайся так.
Беги от них, что есть мочи все они стервы и предательницы злобные и беспринципные