Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А почему мужчины не верят женщинам?)

Гуру (4998), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А есть за что?
Каждый мужчина себя любит прежде всего, а остальные потом.. .
Исходя из этого каждый мужчина слушает женщину не внимательно, соответственно часть информации теряется ещё по пути в мозг мужчины, нас за это винить нельзя, такова природа ЛИДЕРА.
А вера формируется из : уверенности нашем в женщинах, чего по сути нет, если была, то мы бы не называли девушку за рулём - обезьяной с гранатой.. .
Простите меня девушки я не созла к вам, а просто отвечаю по сути на вопрос, я вас люблю...
Остальные ответы
потому, что сами врут.
первая причина это ревность! а ревность от того, когда блин, одела мини юбку.. . и потом тупо по ушам ездит, типа на меня никто не смотрел!
так же и со всем остальном
ну и последнее, где то читал статистику за 2011 год, где написано что на 74% женщины изменяют чаще (похоже на бред)...
Комментарий удален
максим ковальчук Мудрец (10880) согласен на все сто процентов. ну на счет мини юбок и декольте... это правда!
Потому что ни тех встречали дам, которым можно было верить
Потому что сами они постоянно врут эти мужчины...
ХА-ХА-ХА!!!! Простите, не удержадся.... дай ка подумать... может быть это как-то связано с тем что вы врёте просто на уровне автоматизма? Нет? Ну тогда даже не знаю...
Верим, но не доверяем) )
Потому что не известно что от неё можно ожидать в следующий момент)))
Комментарий удален
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (128705) Да)) Но она не виновата в этой неожиданности. Просто мир такой изменчивый)))
видно сами ого-го как врут, и думают, что мы такие же)
верим! Очень даже верим.
Но не всем.
Комментарий удален
Кто сказал что мы вам не верим? Верим и доверяем но только тем кто это доверие заслуживает.
Комментарий удален
ну я верю.... в сказки
Комментарий удален
просто Черт ....Таннер Искусственный Интеллект (169056) я специализируюсь...на фэнтези ...на жесче все
Ну почему же не верят. Есть полно дураков, которые женщинам все таки верят.
Без них женщинам вообще тоска случилась бы.

А те кто не верят - задайте себе сами вопрос, стоит женщине верить?)) )
Вы женщин лучше знаете, чем мы, мужчины)
не Верят те Мужчины, которые сами частенько Обманывают