Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У коллеге по работе температура тела всегда 34.9--35.4,давление 90/60.Что за аномалия? Что со здоровьем?

Гуру (4702), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Не додавливает давление. Потому и температура низкая. Возможно кровь густовата. Мало двигается. Мелкие сосуды плохо проводят кровь. Пиявок бы вдуть ему.
Остальные ответы
нормальное явление. просто не там температуру меряете. давление 90 и 60 нормальное. у меня такое же давление. при умеренной физической нагрузке или возбуждении давление будет существенно выше.
Комментарий удален
Черезаборногузадерищенкоff Просветленный (20582) а с чего вы взяли, что температура в подмышечной впадине должна быть 36,6. если Вы исзмерите температуру полости рта или в ампуле прямой кишки, то я Вас уверяю, там будет ближе к 37. есть такое понятие "температура ядра"). измерение температуры тела в подмышечной впадине часто не соответствует температуре ядра.
Она полная? Гипотиреоз может протекать с пониженной температурой и давлением. Может быть причиной патология надпочечников
Комментарий удален