
Трус не играет в хоккей... А во што? (Ё!)

Искусственный Интеллект (159319), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Трус не играл в хоккей ни разу.
Боялся он его, заразу.. .
Футбол лишь вызывал гримасу,
Шугался, прям, как от проказы.
Не привлекали его трассы,
Ведь там гоняют только ассы.. .

Упала крышка унитаза -
Чуть не пришибла его сразу.
Остальные ответы
...у него я-ца у самого от страха играют...
Он вообще ни во что не играет!
Гы: ) В карате!
Источник: Два главных приёма карате: УБЕЖАТЬ и СПРЯТАТЬСЯ!!!
Глядите, в саду на лавке,
два труса играют в шашки!
У них имеются справки,
что трусы они, бедняжки!
А я тоже так думаю, что в прятки:)