Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда гаец просит вас пройти в его дпсный служебный автомобиль вы ничем не рискуете?

Просветленный (22976), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Может у человека раздражение по всей попе, вот и приходицо стринги носить, а вы сразу гей)))
Источник: Оптимистко)
Комментарий удален
Евгений Лобанов Просветленный (22976) Привет Свет! Чё это сразу гей то? Человек буйных сексуальных фантазий!!!
Остальные ответы
Не зря ПДРСами назвать хотели
Женя, голубизна это не от места где человек работает а от внутреннего содержания! Ну что такой веревочкой прикроеш? мааааааленнькая пикулька! Вот и приходится на чужие расчитывать!
К такому страшновато.
Может это женщина, такая настоящая русская женщина - богатырша...
на дворцовой? Ничего удивительного, там все полицаи такие.
Можно поделиться ...последним.