Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И всётаки, Татьяна должна была писать Онегину???

Гуру (2685), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
это прилично???
Лучший ответ
Нет, не должна была Татьяна писать письмо.
Понятно, что она доверчива, чувства её невинные и искренние, но воспитанием её занимались мало, что привело к этому поступку, который сам Пушкин назвал "легкомыслием страстей".
Хорошо, что Онегин поступил с ней "по-джентльменски... "
Это неприлично, потому что могло привести к тяжёлым последствиям.
Прав Онегин, вразумляя её:
"Учитесь властвовать собою;
Не всякий вас, как я, поймет;
К беде неопытность ведет".
Остальные ответы
Не должна.
Источник: Это неприлично.; -)
Если бы не написала. тогда бы и сюжета не было бы! Ведь в конце он понял. что потерял.
Там вообще никто никому ничего не должен. Всё - по велению души. Просто вы не в то время живёте, потому и не понять.