Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По канату сновидения, балансируя шестом терпения в свете прожекторов вожделения?

Гений (96004), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Презрев реальность прям в объятиях Морфея,
легко парю я.. . в жутких джунглях вожделенья.. .
Потягиваясь, нежась и балдея,
Испытываю я.. . твое терпенье ))
Комментарий удален
Остальные ответы
Тросом стянуты края, твердый быт, от А до Я.
Перебираться во сне по канату через пропасть означает, что вы будете втянуты в довольно рискованную сделку, но удача вам улыбнется. Видеть канатоходцев, балансирующих с шестом в цирке, – к тому, что найдете выход из самой запутанной и сложной ситуации.))))
По канату сновидения, балансируя шестом терпения в свете прожекторов вожделения шли кошмары в наступление...
...он понял, что влюблен.. . )
Источник: как вариант окончания вопроса)
Комментарий удален
* Бриза * Искусственный Интеллект (172975) безОТВЕТная будет любовь) ...вот почему так шест терпения нужен, а под ногами канат вместо твердой земли))