Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем лучше всего звукоизолировать стену?

Ученик (102), закрыт 6 лет назад
Если есть опыт, поделитесь пожалуйста в какую фирму по монтажу обратиться в Москве
Лучший ответ
Недавно делал подобное. Изолировал от шумных соседей.
Стеновой профиль (50 мм. ) вдоль общей стены. Подвесы к стене крепили через пенопластовые прокладки (плитку для потолка нарезали) дюбель-гвоздями. Дабы уменьшить передаваемую вибрацию стены.
Далее минвату всюду (и в профиль тоже) .
И зашили гипроком.
0,385 кв. метров от площади комнаты - вот чем пришлось пожертвовать.
Изоляция помогла. Шум исчез полностью.
Остальные ответы
50 мм пеноблок по всей стене и прямой звуковой волны не появится больше никогда, но не забывайте что звук может передаваться по полу, потолку .