Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как зарабатывает на жизнь Алексей Навальный?

Алексей Потапов Мыслитель (5753), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Оловос Просветленный (21506) 8 лет назад
Итак:
Алексей Навальный, блогер.
Личный автомобиль – Infiniti M Sedan.
Стоимость нового такого автомобиля колеблется от 1 млн. 800 тыс. руб. до 3 млн. руб. У Алексея Навального модель предыдущего поколения - полноприводный Infiniti M35x c V-образным 6-цилиндровыми двигателем мощностью 307 л. с. Потребление топлива у этого люксового японского седана приличное – 17,2 литров по городу
http://www.newsland.ru/news/detail/id/859305/



Алексей ПотаповМыслитель (5753) 8 лет назад
шедевральное видео!
Оловос Просветленный (21506) Ага:))
Остальные ответы
Евгений Рум Знаток (292) 8 лет назад
Его нанимают как представителя в судах. Адвокат вобщем...
Br.K Оракул (87176) 8 лет назад
Продажей вас дураков
Саша Балабуз Искусственный Интеллект (133303) 8 лет назад
Обратитесь в налоговую-там скажут. А вообще-то обсуждение чьих-либо заработков, тем более лиц, не являющихся государственными служащими, тем более в открытой социальной сети, где одномоментно находятся десятки тысяч людей из десятков стран мира-по меньшей мере дурно пахнет и бросает крайне неприятную тень на человека, задающего такого рода вопросы.
Алексей ПотаповМыслитель (5753) 8 лет назад
Он же политик, ему нужна поддержка граждан, мы имеем право знать о его источниках дохода.
Саша Балабуз Искусственный Интеллект (133303) Не имеете Вы права знать СКОЛЬКО он зарабатывает пока он не стал получать государственную зарплату, т.е. как бы часть Вашей, отчисляемой в виде налогов на содержание гос. аппарата. ГДЕ он зарабатывает-узнать можно, да и он сам этого не скрывает, являясь авокатом.
ЗМЕЙ...Мастер (1408) 8 лет назад
мы не количество доходов обсуждаем, а способ заработка. ничего не приличного здесь нет!
Саша Балабуз Искусственный Интеллект (133303) Способ? Представитель в суде. Или он должен только токарем работать-тогда доходит?
❤️Рыбка Вуалехвостова❤️ Искусственный Интеллект (117653) 8 лет назад
Он адвокат.
ЗМЕЙ...Мастер (1408) 8 лет назад
вы бы поручили сей скандальной личности свое дело? лично я- никогда!!
Pol VolkovИскусственный Интеллект (127469) 8 лет назад
Он - прокурор.
Для гнилого Путинского режима.
❤️Рыбка Вуалехвостова❤️ Искусственный Интеллект (117653) К сожалению, гнилой путинский режим упорно защищается, держится за трон и плевать хотел на народ и прокуроров. У этой власти свои судьи и прокуроры - купленные.
Галина Михайлова Мудрец (17874) 8 лет назад
Есть семейное предприятие с родителями.
Pol Volkov Искусственный Интеллект (127469) 8 лет назад
100% честней, чем ты и твои хозяева в Кремле.
Любимка Профи (803) 8 лет назад
языком которым треплет и ничего более
ЗМЕЙ... Мастер (1408) 8 лет назад
ну как, как? примерно как проститутка панельная, только та телом торгует, а эта мразь душой. . душонкой вернее!
ИринаМыслитель (5732) 8 лет назад
И за что вы так на него? Человек борется с коррупцией, возвращает награбленное, причем делает это открыто. Неужели вы из пострадавших?
ЗМЕЙ... Мастер (1408) ни в коей мере, просто я думать умею, и лица(рожи) неплохо читаю!
Pol VolkovИскусственный Интеллект (127469) 8 лет назад
И че ты обо всех по себе судишь?
Если ты не вышел умишком и способностями тебя бог обделил, это не значит, что я тоже не должен ездить на хорошей иномарке...;)))
ЗМЕЙ... Мастер (1408) да насрать мне на твою иномарку, и на тебя убогго, от тебя и пользы никому нет и вреда тоже! а вот навальный это уже другое.. это инструмент в руках весьма солидной организации, и вред от него может быть огромным, если не катастрофическим. не от личности, личностью там и не пахнет, а именно как от орудия!
Ирина Мыслитель (5732) 8 лет назад
Не сомневаюсь, что честно. Эта информация открыта, если вас интересует, можете найти, или его самого спросить.
ОловосПросветленный (21506) 8 лет назад
Да, да прозрачна! Помогите ему предприятию "РосПил" Якобы на яндекс кошелек Навальный собрал в районе 5 миллионов рублей, при этом купил машину за 2,5 миллиона? Вот его доход что ль? http://www.newsland.ru/news/detail/id/859305/

Pol Volkov Искусственный Интеллект (127469) Завидуй молча. Получаешь по 15р. от Васи Якименко за пост и этому радуйся...;)))
татьяна джонатан Оракул (82047) 8 лет назад
Этож как Вас заклинило.. . Я уже внучку в другой город отвезла, дел переделала.. . а Вы всё о Навальном. . ЛЮБОВЬ. . :-)