Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой формат записи щетается наилучшим качеством песни!?

Вова Жмайлов Ученик (123), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Frost Знаток (385) 8 лет назад
Лучший, тот который меньше всего сжимает музыку.
На сегодня это АРЕ и ФЛАК.

Из носителей неизменно лучшим качеством обладает музыка на виниловой пластинке.

(чего-то мне нельзя написать английские символы)
Остальные ответы
Алексей Отто Мыслитель (5066) 8 лет назад
320kbps чем выше число тем выше качество
Igor 12rus Оракул (65461) 8 лет назад
Loss less форматы (flac,cue cd),но отнюдь не мп 3!А еще лучше запись на виниле!