Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам нравится то, что советские черно-белые фильмы делают цветными?

Ученик (5), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Нет, так по-моему теряется ощущение того времени, а ведь хочется смотреть настоящие не тронутое инновациями кино. Зачем мне знать, кого цвета было платье у золушки? ! Я хочу видеть только эмоции актёров и наивность свойственную тому времени.
Остальные ответы
так они всегда были цветные тока на чернобелой пленке
да, неплохо получается. Но некоторые фильмы, как например "девчата"я бы лучше смотрел в оригинале
Нравится. "Золушка" , например, от этого только выиграла, и "Веселые ребята", тоже. И "Мгновения"...у меня такое чувство, что я его всегда смотрела цветным))))))
Смотря какой фильм.