
А вы любите Кафку?))

Искусственный Интеллект (131154), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
овсяную, с масличком - мммм! ДА!
Остальные ответы
что это-разжуй мне пожалста))
Комментарий удален
даша Мудрец (17284) а я думала кафка)))))))))))
...ПшЕнную, ячневую... кукуркзную... особенно!! да маслицем..!!
Люблю я папу с мамой, а Кафку сдуру читала. Не понравилось-не поняла ни фига!
предпочитаю ОМАРОФФ... )

***
ОМАРХУЯМ. .РУБЛИ. О вреде вина.

Мой бывший ласковый и нежный ДВЕРЬ
Внезапно лоб ударил, шишка делал.
Чего же ты так больно шишка делал,
Мой бывший ласковый и нежный дверь?
***
Источник: маэстро сборник 2008