Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда лучьше садить картошку? подскажите пожалуйста

Ученик (125), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
сроков нет единых для всей страны и в разные годы.
Правило сажать тогда, когда почва пргреется до +7. на глубине посадки (10-15 см. ) кроме термометра - еще можно по таким приметам

признаки на березах появляется зеленоватая дымка.
Старые бабки еще рассказывали, что когда можно сесть одним местом на землю и чуть посидеть - это самое то.
Ну еще в некоторых местностях после+7 наступает период возвратных холодов.... там надо ждать иначе картошка будет всходить месяц....
Остальные ответы
Вот сейчас самое то!! ! Можите начинать!! ! К весне уже взайдёт!
Не важно -- и осенью и весной можно !
И летом не поздно.
Обычно когда лопнут почки на березе и появятся листочки. А правильнее ориентироваться по земле. Земля не должна холодить руку.
При прогреве почвы до+8 градусов .
Есть 4 условия для посадки картофеля - когда начинают квакать лягушки, цветут крокусы, распускаются листья на берёзе, температура земли + 8 градусов. Я сажаю, когда зацветает черёмуха, в солнечный день.
Я высаживаю в середине марта (выращиваю ранний картофель) для
семьи хватает на 4 месяца .Едим с начала июня. Заложила 260 штук
на яровизацию.
Источник: личный опыт 18 летний. Кубань.
Сибирь. Мы садим в начале мая.
А это как вы ее выращивать будете. По какой технологии? У меня даже в зиму посажена 1 грядка.
Сажать картошку нужно когда на березе раскроются листья Это значит почва прогрелась
Есть простой и очень точный дедовский метод, не подводил ни разу.
Вкапываем градусник (который для определения температуры воздуха) на глубину 10 см, закапываем и оставляем на ночь. С утра выкарываем смотрим показатель если почва прогрелась до 8-10 градусов, самое то! Выше 12 уже урожая не ждите.
Смотря где. Раннюю можно в конце апреля, потом в начале мая и в июне можно. Мы, например, по 2 урожая за сезон собираем.
Кто же ее посадит!?.. она же к а р т о ш к а!)))