Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что можно подарить любимому на 14 февраля?

Ученик (223), закрыт 6 лет назад
только что нибудь оочееень оригинальное, что-то, чтоб запомнилось) ) ) он у меня романтик:)))
Лучший ответ
ну тогда нужно что-то связанное с его увлечениями, с его автомобилем. это надо знать человека, надо чтоб он почувствовал, что подарок именно ему, а не любому человеку с ответов.
и преподнести подарок оригинально - тоже надо уметь. Например, спрятать его в квартире, нарисовать карту, по которой он должен будет найти подарок. например: два шага на юг, один на восток, повернуть голову налево, в цветочном горшке раскопать записку с дальнейшими действиями.. . и там уже на сколько хватит фантазии..)))
Остальные ответы
Раз романтик. Тогда будёновку, саблю и велосипед.
кружку на которой будет ваше совместное фото....
а лучше подушку с вашей фоточкой!!! ) класс!)
здесь никогда путного совета не давали.... ((
А как на счет экзотического подарка? Символ 2012 года - Дракон. Посмотрите в сторону ящериц под названием эублефар. В неволе живут до 30 лет, в уходе простые - к лотку приучать не надо. По своей природе чистоплотны. Даже если живут в группе и то ходят в туалет в один угол в террариуме. Взрослых кормить через день, легко выдерживают перерыв в кормлении две недели, если вдруг соберетесь поехать в отпуск. Неагрессивные, ручные, гипоаллергенные, не шумят, приятные на ощупь (не склизкие, как лесные) , любят людей, многие сравнивают их с котятами. Легко содержать даже ребёнку. Если хочется чего-то необычного - идеальный вариант. Посмотрите в яндексе "ферма счастливых гекконов", там много про них написано.
Источник: сайт о содержании и продаже: www_happyGeckoFarm_com