Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если на позвоночнике,в области поясницы, выскочила большая шишка, после сильного падения, что это может быть?

Ученик (215), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Скорее всего это гематома (образуется полость, содержащая жидкую или свернувшуюся кровь) . При больших гематомах показана эвакуация жидкой крови путем пункции с последующим наложением давящей повязки. В случае возобновления кровотечения показано вскрытие гематомы, перевязка кровоточащего сосуда или наложение сосудистого шва. При нагноении гематомы показано её вскрытие и дренирование. При неосложненных гематомах прогноз, как правило, благоприятный. Короче, Вам нужно срочно к хирургу.
Остальные ответы
это может быть отломок остистого отростка позвонка.

;)))

блин ну и вопросы у некоторых.
Вам надо к врачу, с позвоночником не шутят.