Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

How long did you work in various jobs before you present one? Нужен перевод

Ученик (94), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Там в оригинале ошибка. before your present one.
Остальные ответы
как долго ты работал на разных работах прежде чем нашел себя.. .

все просто.. .

How long - как долго.. .
did you work - did используется для обозначения прошедшего времени.. . РАБОТАЛ.
in various jobs... -в разных, на разных работах.. .
before - перед.. .
ну а дальше можно фантазию включить.. . НАСТОЯЩИЙ ОДИН.. .

ах да.. . нижние ответы конечно более верны с точки зрения НЫНЕШНЕЙ РАБОТЫ.
Present One... но это как-то пошло!
Как долго вы работали на различных местах работы, прежде чем на нынешней работе?
Как долго вы работали в других местах (на других позициях) до нынешнего места работы?