
И что? Идея где?...

Мастер (1278), закрыт 6 лет назад
гадом буду.. пошёл за водкой... пучит от шампусика... отдыхай народ! работа уж .. завтра.. У ВАС!!!.приколол?...вот так вот ).. а мине ..мну организИму водка... бальзам) у меня ВЫХОДНЫЕ!!!!
Лучший ответ
Так это Вы тут тару сдаёте?? ?
Источник: Слон в посудной лавке.
Комментарий удален
Svet - ka Мастер (1146) Да не....овчинка выделки не стоит.)
Остальные ответы
Угащайся))))))))))
Комментарий удален
Марина Иванова Профи (843) Рада помоч хорошему человеку.
да, это моя идея была на фотках
Источник: зырил?
Комментарий удален
...в чём прикол - травишься сам, а мы отдыхаем....
Комментарий удален
Так мы ж не покладая рук и ног работаем все праздники....
Комментарий удален
Идея, идея.... ДОМА ТЫ !
Комментарий удален