
Я так разленилась за праздники, даже с кроватки встать лень, что делать?

Мудрец (15094), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
без дяди видишь как девочкам плохо))) дядю заведи)
Комментарий удален
Остальные ответы
скажи себе.... арбайтен))
Комментарий удален
Gardyn Искусственный Интеллект (598437) это работать означает))
лови тапок
Комментарий удален
ЛЫСЫЙ Мудрец (11518) так, хде тут твой любиый тещин фарфовый сервиз. Вмиг с дивана спрыгнешь
На что намекаешь?)))))))))))))))
Комментарий удален
СисьГи жду Искусственный Интеллект (314938) Вот так сразу,цветы сначала подари)))))))))
Привет подруга, такая же.... Уже самой надоело валяться, а встать лень....
ниче завтра на работу, лень как рукой снимет))