Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если девушка хочет отношения но не сильно хочет секса а парень хочет секса но не сильно отношений то какой тут выход?

Ученик (23), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
манипулируй её желаниями. Есть такая книга"ЖИЗНЬ БЕЗ ТРУСОВ"там разжевывают как обходиться с такими девицами и объяснят почему они избегают секс поначалу.
Остальные ответы
иди к той, которой нужен секс, а эту не трогай....
Комментарий удален
она пошлёт тебя на хер и будет права
Комментарий удален
доступные на панели. .
а она не хочет и права. так как любящий если захочет, то подождет.
Комментарий удален
ьььоооггпььтиасчвуапто ждлорпквсит Просветленный (26107) Только шлю*и под мужика подстраиваются!
Дать ей отношений, и позже получить искомое)
В чем дело-то? Хочешь брать - отдавай.
Тут один выход - девушке нужно искать НОРМАЛЬНОГО парня, который подождёт, когда девушка к ЭТОМУ будет готова. А если ему невтерпёж - то флаг в руки такому парню!
Притворяться и врать - без вариантов