Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда женщине хочется нагрубить мужчине?

просто Леди... Искусственный Интеллект (461800), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Завия Агапова (Пименова) Просветленный (24508) 8 лет назад
когда он ей нравится, но её игнорирует.
Остальные ответы
Анна Карпова Профи (867) 8 лет назад
девушка не должна этого делать, она же девушка)
~И.~ Преображенская Искусственный Интеллект (311785) 8 лет назад
Когда он оскорбительно убедителен!))
Источник: гад просто)))
Берсерк Оракул (86899) 8 лет назад
А вот, кстати, да? когда?
Источник: Привет!
Stopvirusuidi Оракул (85083) 8 лет назад
Когда он позволяет себе спорить с ней, когда она всегда права.
Игорь Гордей Гуру (2704) 8 лет назад
Когда хочется проявить свою симпатию
MrSpasibo Мудрец (10895) 8 лет назад
как только.... так сразу....
Людмила Искусственный Интеллект (106814) 8 лет назад
когда он вещи не называет своими именами
~***АнжеЛика***~ Искусственный Интеллект (269611) 8 лет назад
Настоящему мужчине не хочется никогда, а вот его подобию, зачастую, очень хочется, но только для того, чтобы он посмотрел на свою почти животную сущность, хамство в другом ракурсе, и попытался хоть чуточку изменится, чтобы достойно называться Мужчиной. Таково мое видение в этом вопросе.
Источник: Доброго дня!
созерцающий Просветленный (27285) 8 лет назад
леди от вас я этого не ожидал)))) ) держите ся в руках))))))))
Источник: Привет Милая)))))))))
просто Леди...Искусственный Интеллект (461800) 8 лет назад
я постараюсь нагрубить вежливо)) Доброго))))
РОман Искусственный Интеллект (173524) 8 лет назад
Когда у Нее нет настроения и этот мужчина не смог поднять Ей настроение так как у него на полшестого)))