Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

есть ли нравственность вне религии? Откуда берется нравственность? Что такое хорошо и что такое плохо?

Борис Ржевский Оракул (68320), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Предводитель Команчей Искусственный Интеллект (118963) 8 лет назад
А кто сказал что нравственность без религии не возможна? Религия это по сути давно уже устаревший инструмент нравственности. Лучшая нравственность - это воспитание. Уж Ржевский то должен это знать. Только вот с воспитателями проблема.
Остальные ответы
Андрей Котов Оракул (74596) 8 лет назад
Несчастные евреи. Вас создали без понятий о совести -нравственности и морали в генотипе. Сочувствуем.... Пробуйте стать людьми
Предводитель КоманчейИскусственный Интеллект (118963) 8 лет назад
Это кто тут такую чушь пишет про евреев? Не славяне ли, чьи жрецы пили кровь первых христиан?
Андрей Котов Оракул (74596) Это кто вам такую чушь напел? Уж не сами ли попы первых христиан? ))) Кровь пили и пьют до сих пор иудеи.
ниночка:) Мыслитель (8289) 8 лет назад
А кто сказал, что религия - нравственна? Крестовые походы и Варфоломеевская ночь ничего общего с нравственностью не имеют...)) ) Не путайте веру с религией.. .
А что такое хорошо и что такое плохо - должны родители объяснять с пелёнок. И вовсе необязательно при этом ссылаться на бога..
OskarИскусственный Интеллект (136003) 8 лет назад
ААААА понял ваш каммент ...Вера одна у людей , просто разные боги , этим милее небесные , этим земные ...:-)))
Александр Королев Просветленный (36975) 8 лет назад
Нравственность - она или есть, или её нет. Попы, ксендзы, муллы и пр. - здесь ни при чём. А что такое хорошо, и что такое плохо - должны были родители рассказать, в детстве. Не рассказали? Жаль.. . Будешь теперь шишки опыта набивать.
александр 7628 Просветленный (43402) 8 лет назад
Разруха в головах, а не в клозетах..
Источник: Булгаков
Борис РжевскийОракул (68320) 8 лет назад
Если Вы в том смысле, что нравственными ориентирами зачастую служат литературные образы, то да, служат. Зачастую. За неимением других ориентиров.
александр 7628 Просветленный (43402) Это я к тому,что религиозность или ее отсутствие ни как не влияют на нравственность.Некоторые глубоко религиозные люди ведут себя как последние подонки и с точностью до наоборот...