Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про денежные поощрения. Как вы считаете, нужно ли поощрять детей деньгами за помощь по дому и хорошие оценки?

Знаток (310), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Нет, категорически против. Лучше дать денег на праздник или по окончании четверти.
Остальные ответы
Плохого в этом ничего точно нет, зато есть стимул заработать карманные деньги.
у меня 3 мальчика, они мне помогают, я считаю, что любой труд должен оплачиваться, их это стимулирует, но в рамках.
Источник: личный опыт
Этим вы постепенно воспитаете у ребенка - жадность к еще большим деньгам.
Они учатся для себя.
А как же социальная функция члена семьи? Так можно за деньги всех родственников продать. Вы случайно не пишете жизненный путь Павлика Морозова?
Я считаю, что у детей с определенного возраста должны быть карманные деньги - заранее оговоренная сумма на неделю (или на месяц) , чтобы они учились разумно тратить, экономить, копить на что-то. А платить за хорошие оценки или помощь по дому - это тупиковый путь. В конце концов, учатся они для себя, а не для родителей. И выполняют домашние обязанности наравне со всеми членами семьи (в меру своих сил, естественно) именно потому, что они члены семьи, а не нанятые за деньги работники
думаю не стоит разввать в семье товарно-денежные отношения. стоит давать определенное количество денег просто так на определенный срок, что бы учился ребенок обращаться с деньгами.
мне кажется нужно дети будут лучше учиться и делать больше дел по дому) сделайте специальную шкалу за пятёрки-30,четвёрки-20,и т. д. а если тройки будут получать пусть вам отдают)
Думаю. если ребёнок выполняет СВОИ обязанности по дому. то никаких поощрений не должно быть. Только СПАСИБО и похвала: какой ты молодец! И если он с охотой помогает и учится, то только хвалить. Но если ни в какую, ни помощи от него, ни хорошей учёбы, то можно и предложить что-то взамен на помощь или 12 баллов. У нас это не принято, а в Европе и Америке так запросто! Даже ихние психологи советуют установить таксу в поощрениях. Но переменную, а не постоянную. Сделал хорошо-получи 1 доллар, сделал отлично-3 доллара. Сделал плохо-минус три доллара. И т. п Это вроде бы приучает ребёнка к ответственности. Ведь у нас так-сделал хорошо, получи свои деньги. а плохо сделал-не получишь. А у них ОТБИРАЮТ назад деньги за плохо сделанное!
Выводы делайте сами....
нет, я категорически против подобных "методов воспитания", если это так можно назвать. у каждого члена семьи свои обязанности. никому же не пришло в голову платить мне за то, что я готовлю обед или глажу белье или мужу за то, что он меня отвозит в магазин и сумки несет. я считаю, что это бред полный. это касается и оценок в школе. ребенок должен понимать, что он учится для себя. кроме денег есть и другие формы поощрения ребенка.
Да.. , но.. .
Не давать деньги за то, что пропылесосил, вытер посуду, разобрал посудомоичную, а за то, что всю неделю хорошо помогал. . Иначе ребёнок потом за каждое движение пальца деньги требовать будет. Вёл себя плохо, деньги не получает.
За оценки мы дочке деньги даём, но только за контрольные, единица ( из шести баллов) - 2 евро, двойка 1 евро, если 3 принесёт, то она отдаёт 1 евро.
Получается, ребёнок зарабатывает* сови карманные деньги и может тратить их на своё усмотрение, а свои честно заработанные деньги она на дребидень не тратит, а часть даже на счёт ложит..
Мне б такое и в голову не пришло.
ни в коем случае.
Наблюдаю несколько подобных примеров во взрослом возрасте: люди на столько привыкли что за простые действия им платят, что не способны жопы оторвать даже для того чтобы ДЛЯ СЕБЯ что-то сделать.
Поощряйте похвалой и общим признанием, т. е. хвалите при гостях и других членах семьи, чтобы ребенок гордился собой.
А деньги "платите" именно за работу, ну то есть за то, за что заплатили бы другому человеку.