Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какому человеку труднее всего промыть... мозги??

Искусственный Интеллект (220195), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Понятное дело что возможность есть для всех.. .
Но все же.. . кто легче а кто труднее поддается.. . оболваниванию??
Дополнен 6 лет назад
Ка в масштабах личности.. . так и в рамках общества.. .
Какой психотип.. . основные хаактеристики дайте.. .
По вашему компетентному в таких вопросах мнению)...
Дополнен 6 лет назад
Народ вы хоть впрос ПРАВИЬНО читайте.. .
Откуда ассоциация восприятия.. . наоборот? !
Хоть логику размышлений соблюдайте.. .
Или это восприятие всех кто уже прошел.. . промывку?!
Лучший ответ
Имеющему собственное мнение и своё Я, то есть своё суждение
по каждому поводу и не боящемуся его выразить.
Комментарий удален
Марат Высший разум (173879) Причина в навязывании общественного мнения.
Остальные ответы
у которого они очень загрязнены
которому не надо лишнего
Анацефалу. Рождаются без мозга вообще. Как правило, умирают сразу же после рождения, но если выживают, то непременно становятся депутатами Государственной Думы.
Глубоко верующему, в что - либо, человеку, труднее всего промыть мозги .
разведчику "на той стороне"
Труднее всего промыть мозги человеку многоуровневого зомбирования - таких спецслужбы делают.