Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как найти девушку не богатому девственику в древнем возрасте мне почти 24

Знаток (397), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
я вобще хочу стать импотентом я даже не целовался не ходил на свидания. Моя инвалидность не заметна. просто ограничения в выборе работы, работал на учебу теперь на операцию себе и переезд в другой город для работы
Дополнен 6 лет назад
На даный момент пьем зверобой и таблетки от астмы
Дополнен 6 лет назад
ребят после того что вы написали еще больше хочеться стать импотентом или уговорить занкомого врача на кастрацию ну и тотальная женкская поститутция и ценник в глазах и прочих частях тела
Лучший ответ
Счастливая Звезда - спасибо за совет, буду пить зверобой.

А тебе друг мой хочу сказать, лучше умереть девственником с чистой душой, чем грязным потным шлюхом с шлюхой.
Остальные ответы
не пей зверобой, он влияет на потенцию. Будь уверенным в себе, девушки таких любят и не считай себя инвалидом
Боже! ну ты и лох.... трудно тебе будет
зачем девке импотент или кастрированный