Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Решите задачу по физике

Ученик (156), закрыт 6 лет назад
С какой силой давит космонавт на опору при вертикальном взлете ракеты с ускорением 9g.Какую перегрузку он при этом испытывает ?
Лучший ответ
Вес=силе давления=m*(g+9g)=10m*g
В неподвижной ракете m*g
Девятикратную!!!
Остальные ответы
Не ясно, откуда взлетает ракета.
Если ускорение силы тяжести на планете, откуда она взлетает, а, то космонавт давит на опору с силой F=M(a+9g), где M - масса космонавта со скафандром.
при этом он испытывает перегрузку (8g+а)
Для определения силы нет массы. А перегрузка десятикратная.