Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В Брянске нашли мальчика котрый упал в канализацию и кто виноват вот таком безобразии?

Ученик (22), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ЖКХ - однозначно. Содрать с них 3 шкуры
Остальные ответы
Нет не нашли. Будет робот специальный искать.
виновного не найдут, найдут крайнего
Родители.
Комментарий удален
Слово "нашли" предполагает что родителя там не было
В этом виноваты не только стрелочники, которые делали покрытие в этом месте, но и те кто украл деньги из ЖКХ - губернаторы, мэры .

А в целом виновата система, где на первом месте деньги, деньги, все что угодно ради денег
Вчера слышал, что виноваты те, кто проектировал и строил канализационный колодец или что-то в этом роде, в общем никто не виновен, как обычно.
"стрелочника" ищут
Из кремля скажут мэру Брянска, "скажи народу, что коляска была очень тяжолая, вот плитка и не выдержала",пусть бандерлоги хавают".
все же спрос с комунальщиков почему не делали обход и вовремя не обнаружили непорядок