Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вот мне стало интересно здесь часто такие вопросы задают на которые могут ответить только врачи, есть здесь гинекологи?

Мудрец (11624), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Тут еще и психиатр нужен для ответов на некоторые вопросы) а глядя на ответы можно подумать, что тут почти каждый сам себе гинеколог)))
Остальные ответы
Не встречала здесь реальных гинекологов)))))
врач другой спец-ти))))))))))))) но все знакомо)
я психиатр с гинекологическим образованием
ни хрена не смыслю, беременность первая, но с умным видом отвечаю))) ) как говорится: чем могу- тем помогу))
Один гинеколог точно есть здесь.
Самоучки все. зато с удовольствием осмотрят: -)