Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите способ продевания резинки без булавки? Нужно продеть резинку в детские колготки,но булавку не нашла...Что

Гуру (3267), закрыт 6 лет назад
придумать,чтоб не ехать в магазин за тридевять земель...
Лучший ответ
Скрепку канцелярскую возьмите, и с ее помощью проденьте резинку)
Остальные ответы
Завяжите на конце резинки узелок и продергивайте.
скрепка кацелярская или просто кусочек проволоки.
привязать к резинке что то твердое небольшое. заколку, проволочку, все что угодно подходящее. что бы удобно было пальцами двигать
Ищите скрепку обыкновенную. Используйте как булавку.
Вденьте нитку в иголку потолще и закрепив конец в резинке проденьте ее спомощью нитки.
Возьмите иголку, вденьте в нее нитку потолще, или обычную, но сложив 2-3 раза. на конце нитки сделайте узелок, так, чтобы иголка не могла с нитки соскользнуть. Прошейте несколько раз краешек резинки, чтобы резинка была как бы продолжением нитки. А теперь аккуратненько вдевайте резинку в колготки, используя иголку как булавку. Хитрость - иголку двигайте ушком вперед, не острием. Так она не будет протыкать колготки.