Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

быть мне в одиночестве под старость?

Мастер (1767), закрыт 6 лет назад
дело в том что мне в детстве по руке нагадали 2 детей, и 2 мужей.. сегодня же одного ребенка от одного человека, потерю, и одиночество. судьба грустная у меня! скажите чему верить, одной быть оой как не хочется, а как же ребенок муж черт с ним переживу, но ребенка потерять.. дата 21.08.96 имя Лиза образ мой
Лучший ответ
не расстраивайся, сейчас мы тебе 5 детей нагадаем! мужей сколько хочешь? судьба всегда многовариантна! во что поверишь, то и будет! я час раскину карты так, что ты всю жизнь будешь счастлива и любима! вот! все, живи, радуйся! и не гадай больше- прогадаешь!
Остальные ответы
В 15 лет жизнь только-только начинается
Не пишите бред, будущее от нас зависит и судьбу свою мы делаем сами.
Лиза, это очень серьезный негативный прогноз. Не хочется говорить об этом, но перед лицом смерти все мы оказываемся одни, поэтому живите так, чтобы не было стыдно. А карту натальную строят на основе точных данных, и для прогнозов нужно с картой поработать основательно. многие астрологи, кстати, никогда напрямую не скажут о плохом, чтобы не включить негативную программу (самоуничтожение личности)
...но обязательно предупредят как из негатива выбраться..