Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы умеете переворачивать подбрасывая? Как этому научились?

Мыслитель (7062), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Это я про блины:)
Лучший ответ
Запросто !!!Блины в доме я пеку и жена всегда этому удивляется как так получается !!!В детстве меня отец так научил переворачивать -- заметьте не мама а отец !!!
Остальные ответы
неа, не обучена акробатическим приёмам)))
не-а.. я его со сковородки на руку переворачиваю и оттуда обратно укладываю, или вообще банально лопаточкой, чтоб руки не обжигать :))
Не умею.... да и не училась.... но нравится, как это у других получается....)))
это нужна сковорода, к которой блин не липнет даже ни капельки
не умею (((беру его за краешки и ..хлоп.. обратной стороной на сковородку)
не-ка. Когда я пеку блины, мне свидетелей не надо :)
Я переворачиваю блины старым испытанным способом.