Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а вы как думаете - вас ваши родители хорошо воспитывали?

Мудрец (15144), закрыт 6 лет назад
может, недолюбили кого-то или, наоборот, баловали, а с вами надо было жестче?
Лучший ответ
Алюня, меня родители очень хорошо воспитывали.

Папа военный, метод воспитания - офицерским ремнем с отпечаткой пряжки (точнее звезды с пряжки) на любой части тела.
Мама не вмешивалась.
Одеждой меня не баловали, из сукна офицерского и папахи в ателье сшили зимнее пальто в старших классах (75-76 год) , школа крутая на Кутузовском пр-те г. Москва (математический класс) , 2 раза в неделю 9 коп. на булочку с маком - за счастье считала (хоть доход у отца был выше среднего) , потом репититоры (способная я была) - на образование никогда ни копейки родители не жалели (штук 100 кружков прошла в школе, начиная от английского, фигурного катания, плавания, музыка... помню, как немецкое наикрутейшее пианино купили - ПЕТРОФФ - 1000 руб, а авто стоило 5000 руб... продали тогда 1 серию Всемирной литературы...)... Я всегда чувствовала, что родители меня любили и что наказывают они меня за дело.

Потом ВУЗ, замужество, 2-ое детей, особо не помогали (только что на дачу малышей брали) , потом второй ВУЗ, дважды смена работы... новая профессия, а в период 90-х, когда есть было нечего в Москве и сыновьям в очереди номерки писали на масло ( я по ночам плакала... дети свое масло мне несли...) , но я тогда нашла способ зарабатывать (вместе с мужем)... Сейчас (уже давно... ) все супер !!!Дети, внуки (кстати младший сын в 25 лет кандидатом наук стал) .

Я Благодарна отцу, что он мне с самого детства давал понять, что деньги просто так не даются, их надо заработать большим трудом и своим умом. Отец мой, кстати тоже кандидат наук, живая легенда испытаний Семипалатинских событий, полковник в отставке.
Комментарий удален
Елена Афанасьева Высший разум (660633) Ну тогда я за тебя спокойна...)))) Ура !!!
Остальные ответы
Считаю, что даже очень прилично.
Считаю, что воспитали хорошо.
Я поняла, что мама может гордиться моим воспитанием, когда, зацепившись

шпилькой за ступеньку и пролетая пол-лестницы, я орала «ОЙ-ОЙ-ОЙ!»: )
Думаю, что нас с братом воспитали хорошо, все нам хватало, главное - родительского внимания и бабулиного тоже!
воспитывай не воспитывай- бесполезно...
мои родители меня воспитывали строго и правильно, я им благодарна, потому, что я порядочный человек, так же как они!
Не уверен. С 14 лет расту, как сорняк в поле.
Хотя - не пью, не курю, матом практически не ругаюсь, институт закончил, вот только хорошую работу в нашем "болоте" не найти. А с моих одноклассников родители пылинки сдували и что в итоге? Половина в криминал ушла, а остальные пропали без вести.
Видимо, не только от воспитания это зависит.
Скажем так, я хорошо воспитана скорее вопреки их неправильному воспитанию. Могли бы побольше любить, прививать самуважение, повышать самооценку, а не гнобить, что мол ты бестолочь и никогда у тебя в жизни ничего не получится.
Недолюбили меня: ((((( причем по полной программе
воспитывать надо своим примером и разговаривать а не просто требовать ну а своим детям дайте то что как вы считаете не дали вам ваши родители.
.
Я знаю, что они нас детей очень любили вот в этой любви я и выросла.
Не надо не жёсче и не баловать просто относитесь к ребёнку как к взрослому только с временно ограниченными способностями (которомы вы помогаете их развить) и увидите как он быстро разовьётся.. . но тут ещё куча факторов помимо позиции родителей....
родители меня били, воспитала меня бабушка.. да хорошо