Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покрасилась белая футболка и носочки....

Оракул (60471), закрыт 6 лет назад
В общем неудачно постирала и окрасила детскую футболочку и носочки белые в слегка салатово-голубоватый оттенок,в доме есть белизна,хочу с нею прокипятить,сколько по времени примерно должно кипеть бельё и кроме белизны в воду добавлять порошок или ленор при кипячении???
Лучший ответ
5л горячей воды+2 флакона нашатырного спирта. Замочить.
Остальные ответы
В белизне не кипятите, а замочите в холодной воде, помешивайте, а то отбелится разводами.
Комментарий удален
Натали Мастер (1273) Попробуйте еще несколько раз.