Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Взяли кота,нам сказали,что он потеряшка,на вид как сибиряк,ходил в тазик,у нас сразу в миску пошёл,очень умный,всё

Мастер (1030), закрыт 6 лет назад
понимает.Но...Он постоянно перебирает лапами,когти у него срезанны,но всё равно непроизвольно всё зацепляет,мурлычит,храпит постоянно!Есть предположения,что может его кастрировали во взрослом возрасте...или у него нервный тик?Никогда таких котов не видела,постоянно просится на руки,очень ластится!может у кого так же делает лапами,что это?
Лучший ответ


Алиса, это не он? Просто у меня пропал год назад, муж выпустил, - прям все по вашему описанию, мы тоже его с улицы взяли. Я понимаю, что глупо, наверное, но вдруг это наш Васисуалий у вас. Лишь бы живой.
Комментарий удален
Елена Шипулина Гуру (3374) Нет, взять не могу, муж теперь против.
Остальные ответы
Это у многих котов, у моего в частности
Они все лапами перебирают, когда им хорошо. Или перед сном место "утаптывают". Даже и с когтями. Животные такие. Заведи коня - у него когтей нет и лапами он не перебирает.
у меня кошка постоянно так делает, лезит на руки и какбы от удавольствия начинает передними лапками перебирать, как топчется. Это вроде как показатель что им приятно
у меня тоже кошак везде "месит" - и на руках, и на диване. И мурлычет как трактор)
Комментарий удален
у меня кошка не любит когда ее гладят, а лапами так часто массирует что либо
часто так делают коты которых в детстве рано забрали от матери. Они еще могут и одежду сосать. Но это все не обязательно.