Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли в молитве об успопшем перечислить несколько имен успоших, или необходимо за каждого молиться отдельно?

Гуру (4226), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
А так же в церкви можно ли одну свечку об упокоении ставить, поминая в молитве троих? или нужно три свечки?
Лучший ответ
Свеча - это ваша жертва Богу и уже от вас зависит какую жертву вы хотите и можете принести. Можете одну свечу поставить за всех, можете по одной за каждого. Это уже как у вас сердце лежит. Также и молитва! Обязательно поминайте усопших родственников, благодетелей, сродников и всех православных христиан об упокоении. Молитва это тоже добродетель! Можете если позволяет время и силы отдельно помянуть каждого поименно, если нет такой возможности, то перечисляйте всех по очереди в общей молитве за упокой! Но обязательно поминайте...
Остальные ответы
Заклинания оптом и в розницу.. . Оптом - дешевле.
мертвым ничего уже не поможет
Комментарий удален
Greg House Просветленный (21537) Так делали апостолы? Христос... Отпетый покойник меняется в глазах Бога? А не отпетый... Бог - Судья не праведный? Он будет судить по делам или по хороводам? И вообще, с чего вы решили что душам тяжело? Что они мечутся? Что за мракобесие? http://otvet.mail.ru/question/69351824/
Если есть желание и время, то за каждого
в записку о упокоении можно (и нужно) писать имена всех крещённых усопших родственников и близких

можно одну, можно больше

удачи! 8)
Комментарий удален