Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а я если я к вам колядовать пойду. вы мне что дадите?

Иерусалим 1191г. Мыслитель (7144), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
коляда, коляда
Лучший ответ
Prosto Ya Мудрец (11845) 8 лет назад
кусочек колбаски, шпротку, сало копчёное, огурчик-помидорчик - это всё на тарелочке)) ) и 50 грамм впридачу)))
Иерусалим 1191г.Мыслитель (7144) 8 лет назад
ооооооооооооООООООООО! клёва!
Prosto Ya Мудрец (11845) а то))))))
Остальные ответы
Отчаянная Домохозяйка Просветленный (40369) 8 лет назад
"коляда. коляда" не прокатит.. это не коляда уже а попрошайничество какое-то)
URUK-HAI Искусственный Интеллект (106172) 8 лет назад
пинка ( брысьь. ) под Пушистый зад
Stopvirusuidi Оракул (85083) 8 лет назад
Конфеты вкусные шоколадные есть приходи и пирог в холодильнике.
Антон Плешаков Мудрец (19286) 8 лет назад
Свежемороженой кильки или вискасу насыплю.
Людмила Максимова Гуру (4783) 8 лет назад
Да всего: конфет, печенья, мандаринов и яблок и неважно, как вы споете.
Иерусалим 1191г.Мыслитель (7144) 8 лет назад
есть же ещё добрые люди
Людмила МаксимоваГуру (4783) 8 лет назад
Да еще и кофе натуральный сварю и напою кофе.
Ольга Черная Профи (681) 8 лет назад
Я пеку вкусный кекс, накормила бы вас до отвала, заварила бы крепчайший чай и спела бы вам красивую песню.