Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать дальше в данной дорожной ситуации?

Просветленный (22976), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Мост восстанавливать! Автобус пусть висит - в качестве строительного вагончика!
Остальные ответы
А что тут такого, платный пешеходный мост помоему только и всего.. . ))
Поставить две лестницы на автобус и соединить пассажиров.
Только подйомный кран.
подгоняем полуприцеп, задом по речке, на спушенных колесах, накачиваем колеса вывозм автобус
Фотографировать:) моталстя мне 1 день:)
Источник: Привет женя:)
Комментарий удален
Чисто пешеходный мост.
Народ эвакуировать, потом машину краном вытащить.
Срезаем верх автобуса по нижнюю часть окон, с двух сторон достраиваем ступеньки и вуаля - автобус превращается в элегантный мост)))
Разбирать автобус на запчасти, оставить раму и на нее укрепить деревянный помост. Вот Вам и сооружение типа Мост.
Вызывать дорожников - пусть оплачивают сооружение моста по спецтарифам - за скорость.
Это, случайно, не в Эстонии происходило? Там иногда встречаются такие медленные водители.. . Пока мост переезжал - началось весеннее половодье и мост смыло.. . Пока летел - успели стену выстроить...
викликай авто кран.